8 (093) 728-30-00

glavbuh@buhalter.com.ua

Одесса,

ул. С.Палия, 77/1 оф. 13-НП

10:00 - 18:00

Сб, Вс - выходной

Восстановление бухгалтерского и налогового учета Одесса

Восстановление бухгалтерского учета ОдессаВосстановление бухгалтерского учета позволяет обеспечить полный порядок в документах организации или компании, и гарантирует стабильную и успешную работу предприятия.

Нужно отметить, что это процедура трудоемкая и сложная, потому не следует доверять ее непрофессиональным специалистам, а также заниматься этим самостоятельно без соответствующей профессиональной подготовки.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо для следующих ситуаций:

  • Документы были утеряны и требуется восстановление бухгалтерской отчетности;
  • Искажение данных с документах бухгалтерской отчетности и налоговых документах;
  • При хищении или уничтожении необходимой бухгалтерской документации.

Соответственно, при ошибке в документах или при отсутствии необходимых документов, требуется проведение масштабных работ и исследований в бухгалтерской сфере, чтобы восстановить документацию, которую нужно будет подать в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие основные этапы:

  1. Заключение договора на предоставление данной услуги
  2. Работа с первичными документами
  3. Проведение анализа документов и отчетов, на которых основано восстановление
  4. Инвентаризация запасов, денежных средств и расчетов
  5. Восстановление первичной документации
  6. Восстановление учетных регистров и составление исходного баланса
  7. Восстановление базы данных, если таковая имеется
  8. Дополнительное обсуждение документации и отчетности
  9. Составление и предоставление деклараций и расчетов налоговым сотрудникам

После того, как документация будет полностью восстановлена, возможно также получить консультацию по поводу того, как сделать документооборот для компании или фирмы более эффективным и оптимальным. При этом стоимость зависит от индивидуальной ситуации и сложности процедуры, которая потребуется для восстановления первичной и финальной документации.

Стоит отметить, что очень важно содержать документы в полном порядке, и тогда не потребуется никаких работ по восстановлению отчетов. Это позволяет в итоге экономить на услугах специалистов бухгалтерского профиля.

В нашей компании возможно заказать не только восстановление, но и полноценное ведение документов компании специалистами. При этом данная услуга обходится дешевле, и позволяет обеспечить эффективный документооборот и полный порядок в отчетах бухгалтерии.

Узнать стоимость восстановления бухгалтерского учета

Получить консультацию специалистов компании Райвей